Ferrum-exclusive.ru

Металлические печи для бани
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильные дороги – правила зимнего содержания

Автомобильные дороги – правила зимнего содержания

Зимний период вносит в эксплуатацию дорожных покрытий свои коррективы. Сильные морозы, снежный накат, колейность, ветры и гололёды, сменяющиеся в южных районах продолжительными оттепелями и дождями, увеличивают количество повреждений дорожного полотна. Мерзлый грунт, глубокий снежный покров сильно замедляют движение автотранспорта по дорогам, что уменьшает пропускную способность автодорог и повышает себестоимость пассажирских и грузовых перевозок. Кроме того, такие сложные дорожные условия ухудшают безопасность движения и провоцируют рост ДТП.

Грунтовая просёлочная дорога

Грунтовые просёлочные дороги бывают трёх типов:

  • Простые полевые и лесные. Устраиваются как временные, для решения одномоментных задач.
  • Простые просёлочные. Как правило, не рассчитаны на интенсивное движение. Устраиваются между населённым пунктом и большой дорогой.
  • Улучшенные. Предназначены для интенсивного движения транспорта и имеют насыпь из нескольких слоёв дренирующих материалов.

Насыпь улучшенной грунтовой просёлочной дороги формируется из двух основных слоёв:

  • Песок. Песчаная подушка обычно насыпается слоем от 150 до 250 мм и основательно утрамбовывается.
  • Гравий, щебень, гранитный отсев или измельчённый старый бетон.

Дополнительные слои нужны для повышенной сохранности дорожного полотна:

  • Геотекстиль. Выполняет 2 функции, армирует дорожное полотно и разделяет слои грунта. Укладывается на подготовленное основание дороги и затем формируется насыпь. В дорожном строительстве применяется геотекстиль плотностью от 100 до 250 г/ м2.
  • Объёмная георешётка. Применяется в паре с геотекстилем. Служит для армирования верхнего дренирующего слоя дорожного «пирога». Препятствует образованию колеи. Георешетка должна быть засыпана как минимум 10 см. слоем щебня или гравия. При использовании геотекстиля и георешётки в паре, песчаный слой не обязателен. Для строительства дорог применяется георешётка с высотой ребра от 100 мм.
  • Финишное покрытие.
Читайте так же:
Грунтовка юнис глубокого проникновения для чего она

устройство грунтовой дороги

ВИДЫ ПАСПОРТИЗАЦИИ

Кадастровый учет — процедура, которая обязательства для закрепления права собственности в Росреестре. Цель оформления паспорта на дорогу заключается в получении сведений о сооружении, объеме транспортного потока, а также данных об окружающей ситуации. Сегодня существует 2 варианта паспортизации:

  • Первичная. В этом случае собираются базовые сведения об автомобильной трассе. Сбор информации не требует применения дорогостоящего (специального) оборудования. При этом в организации дополнительных исследований также нет необходимости.
  • Полная. Такой вариант паспортизации позволяет получить расширенные сведения после оформления первичного паспорта. Работа часто делается без оформления первичной документации. По законодательству разрешено сразу переходить к полному варианту оформления.

Требования к подсветке дорог (в том числе к горизонтальной освещенности)

Стандартные требования, выдвигаемые к уличному освещению автомобильных дорог в населенных пунктах и за их пределами, отличаются в зависимости от интенсивности движения, разновидности улицы либо магистрали. Ряд требований выдвигается и к горизонтальной освещенности. Она измеряется в люксах. Например, для магистральных дорог и улиц с интенсивностью движения свыше 3000 транспортных средств в час горизонтальная освещенность должна составлять 20 лк, а яркость покрытия – 1,6 кд/кв.м. Подробнее узнать об ограничениях, связанных с горизонтальной освещенностью, вы можете из представленной ниже таблицы.

Как говорится в аналитической записке, подготовленной РАНХиГС для правительства РФ в 2016 году, до 40% ДТП происходит на участках дорог, «не соответствующих режимам движения» . В режиме значительных перегрузок находятся 4 тыс. км федеральных дорог, около 70% федеральных дорог требуют проведения ремонтных работ, более 50% этих дорог нуждаются в усилении дорожной одежды, а на 40% необходимо выполнить работы по обеспечению необходимого коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорогой. Сеть отечественных автомагистралей отстает в своем развитии от мирового уровня на 40–50 лет .

Читайте так же:
Грунтовка эпоксидная двухкомпонентная характеристики

Стоит отметить, что, по данным экспертов, самые опасные дороги в РФ находятся в Челябинской области и Красноярском крае .

В исследовании участвовали 50 регионов. В расчетной формуле рейтинга учитывались: население региона (свыше 1 млн человек), количество ДТП, число раненых и погибших в ДТП из-за неудовлетворительных дорожных условий, протяженность автодорог и размер автопарка.

Неудовлетворительное качество дорог возглавляет список транспортных проблем, на которые жалуются россияне.

Какую технику используют при асфальтировании дорог ?!

Всю представленную выше технику используют при асфальтировании дорог. Чтобы правильно уложить асфальт и придать ему прочности и долговечности, нужно тщательно следовать всем этапам устройства покрытия и применять специализированную технику. Только тяжелая машина способна хорошо утрамбовать слои асфальтобетонного покрытия, чтобы минимизировать пустоты и обеспечить полотну высокую плотность.

Качественное поэтапное исполнение всех работ гарантирует покрытию высокие эксплуатационные свойства и долгий срок службы.

Наша компания ООО «Вектор» предлагает вам услуги аренды грунтового виброкатка и другой спецтехники, необходимой на разных этапах работ по укладке нового дорожного полотна по низким ценам. Также предлагаем поставки инертных материалов на объекты строительства.

Звоните сейчас и получите скидку +7 (988) 318-84-49 или отправьте запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Как сделать дорогу к участку дешевле

Потратить меньше на строительстве автодороги к дому можно, если воспользоваться небольшими хитростями. Если дорожное полотно предназначено для одного владельца дома, а значит, не предполагается передвижение большого количества автомобилей, тратить деньги на асфальтирование не стоит. Можно проложить бюджетную щебеночную или грунтовую автодорогу, которая прослужит много лет при низкой транспортной загруженности.

Сделать дорогу дешевой и качественной можно только с добросовестным подрядчиком. Если у подрядчика есть свое производство материалов, собственный парк спецтехники, высококвалифицированные инженеры и большой опыт в укладке дорожных покрытий, вы сможете потратить гораздо меньше.

Компания «Адора» — надежный подрядчик, который выполнит дорожно-строительные работы любой сложности. В нашем распоряжении 37 единиц спецтехники и более 60 специалистов разного профиля, включая инженеров, проектировщиков, асфальтоукладчиков, строителей. Вы получите качественное дорожное полотно по низким ценам. Заказать услугу можно в Москве и Московской области.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Грунтовки для дерева zobel
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector