Ferrum-exclusive.ru

Металлические печи для бани
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разгрузка фур

В нашей стране распространено мнение, что с такой работой, как погрузка/разгрузка фур может справиться кто угодно. Практика дешевого найма «людей с улицы» имела широкое распространение в недалеком прошлом. Единственное преимущество этого подхода – относительная дешевизна «разгрузочных дел мастеров». Но при внимательном рассмотрении вопроса все оказывается не так просто.

Набранные «по объявлению» люди не несут никакой ответственности перед теми, кто нанял их на разгрузку /погрузку фур. Это является причиной массовых краж и недобросовестного отношения. Большое количество случаев хищения непрофессиональными грузчиками товаров привело даже к появлению особой статьи расходов у поставщиков и транспортников. Нередко также происходит приведение товара в негодность.

Сколько поддонов кирпича входит в длинномер

Сколько кирпичей в поддоне

Как вы думаете, какой самый распространенный стройматериал для возведения зданий, стен и других конструкций на постсоветском пространстве? Конечно же кирпич! Из него можно сделать даже неплохую шашлычницу. Некоторые обкладывают кирпичом металлическую банную печь. Также строят и сами бани. О том, как правильно утеплить баню изнутри можете прочитать на нашем сайте.

Вы планируете начать строительство и уже подсчитали количество необходимого материала, но часто возникает сложность, связанная с фасовкой кирпича. Производители практически никогда не считают данный стройматериал штуками, лишь изредка это делают реализаторы. Так уж устроено, что кирпич измеряется поддонами. И с этим бороться бессмысленно. И поэтому назревает вполне уместный вопрос: сколько кирпичей в поддоне? Чтобы определить его количество, нужно самому все посчитать, потому что лишь изредка это указывается на поддоне.

На первый взгляд ничего сложного в этом нет. Следует только посчитать сколько в ряду кирпичей и умножить это число на количество рядов. Однако существуют некоторые сложности. Часто случается, что производители выкладывают данный стройматериал не перекрестной перевязкой, а ёлочкой. Кроме того, существуют разные размеры поддонов – 77см*103см и 52см*103см.

Также бывает и сам кирпич разный: красный, силикатный, полнотелый, пустотелый, одинарный, полуторный, двойной. На серьезный строительный проект требуется много данного материала и ошибиться на несколько поддонов не так уж и страшно. А вот, если речь заходит за небольшое строительство, то это может сильно повлиять на общую затраченную стоимость стройматериалов. Да и зачем лишние поддоны кирпича? «Про запас» они совершенно ни к чему! Поэтому знать сколько кирпича в 1 поддоне будет совсем нелишним.

Читайте так же:
Выставка кирпичей во владивостоке

Расчет количества кирпичей в поддоне

Чтобы определить число кирпичей в поддоне, нужно знать:

  • размеры поддона;
  • высоту укладки;
  • размеры кирпича;

Отталкиваясь от этих данных, в ряду может поместиться в пределах 16-48 кирпичей. Для большей наглядности смотрите таблицу ниже.

Сколько кирпича в 1 поддоне (таблица)

Чтобы узнать, сколько полуторного кирпича в поддоне штук, воспользуемся следующими расчетами:

Высота паллеты делится на высоту ряда: 12см – ребро, 8.8см – плашмя. Получается на ребро можно уложить 8 рядов (100/12=8), а плашмя 11 (100/8,8=11). Где 100 – допустимая максимальная высота укладки на поддон (1 метр). Силикатного будет столько же, сколько и красного полуторного.

Общие требования обращения

  • Запрещается эксплуатировать (загружать/выгружать/поднимать/перемещать) контейнер при температуре продукта (окружающей среды) ниже -25 и выше +60 градусов.
  • Защищать от прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.
  • Запас прочности 5:1 обеспечивает сохранение целостности контейнера даже при рывках, кратковременных перегрузках, но при этом необходимо соблюдать правила строповки так как при их несоблюдении нагрузка на отдельные узлы контейнера может превысить критическую и привести к обрыву.
  • Перевозить на погрузчике на минимальной высоте подъема вил.
  • При штабеллировании располагать контейнера ровно, устанавливать плотно, строго вертикально.

Загрузка контейнеров

Контейнеры должны быть предварительно подвергнуты тщательному визуальному осмотру с целью исключения случаев использования поврежденных контейнеров, нахождения внутри контейнера влаги, остатков сыпучей продукции или посторонних предметов, неправильной укладки вкладыша, разгрузочного узла (при его наличии) и других отклонений от требуемых норм.

Не допускается контакт контейнеров с предметами, имеющими острые грани и с агрессивными химическими веществами.

Перед загрузкой необходимо вставить вкладыш в контейнер, раздуть воздухом, подвесить контейнер на загрузочном приспособлении таким образом, чтобы днище касалось пола (загрузочной платформы), закрепить вкладыш на горловине. При подвешивании контейнера необходимо соблюдать углы разведения (сведения) строп.

Читайте так же:
Вес обычного кирпича красного полнотелого 250х120х65

В целях наиболее полного использования емкости контейнера и создания более устойчивой грузовой единицы рекомендуется в процессе загрузки контейнера продуктом производить его вибрирование

Запрещается резко наполнять контейнер, перегружать контейнер сверх его грузоподъемности.

После загрузки и снятия контейнера необходимо герметизировать вкладыш. Это делается следующим образом: закручивается горловина вкладыша, после чего в нижней части перевязывается шнуром (липкой лентой), конец вкладыша перегибается, связываются обе части горловины, пломбируются и закрепляются внутри контейнера.

Перемещение и временное хранение контейнеров. Прежде чем приступить к погрузке или выгрузке контейнеров необходимо убедиться в исправности грузовых элементов контейнера, исправности грузозахватных и грузоподъемных механизмов. Необходимо правильно стропить контейнеры.

Перевозить на погрузчике на минимальной высоте подъема вил.

Подъем и опускание контейнера должны производиться со скоростью не более 0,2 м/с без рывков и резких остановок во избежание их сильного раскачивания и падения.

Недопустимо перемещать контейнеры волоком.

Для кратковременного хранения нагруженные контейнеры размещаются как на складах, так и на открытых площадках. Открытые площадки должны иметь твердое покрытие со стоком воды и обеспечивать возможность работы грузовых механизмов для погрузки (выгрузки) нагруженных контейнеров в подвижные средства автомобильного, железнодорожного или др. транспорта.

При хранении контейнеров на открытой площадке следует учитывать то, что оболочка контейнера не устойчива к длительному воздействию ультрафиолета и видимого света, хотя при изготовлении в ткань вводятся УФ стабилизаторы, замедляющие этот процесс.

Поэтому если невозможно организовать хранение под крышей, мы рекомендуем укрывать мягкие контейнера брезентом или черной полиэтиленовой пленкой.

При хранении нагруженных контейнеров на открытых площадках нижний ряд необходимо размещать на поддонах или деревянных настилах.

Установку контейнеров в штабеля следует производить плотными рядами строго вертикально, с обеспечением устойчивости. Со второго яруса включительно контейнеры устанавливают с уступами на половину их диаметра по всему периметру штабеля. Высота штабелирования нагруженных контейнеров зависит от их типа: контейнеры объемом до 1 м.куб. штабелируются в 4 яруса, объемом до 1,5 м.куб. — до 3-х ярусов; объемом 2,0-3,0 м.куб. — в один ярус. Штабели загруженных контейнеров следует располагать друг от друга на расстоянии, необходимом для прохода средств внутризаводского транспортирования. Разборка штабеля контейнеров производится в обратной последовательности его формирования. В отапливаемых помещениях контейнеры следует устанавливать на расстоянии не менее 1 м. от нагревательных приборов.

Читайте так же:
Как раскрасить коробку под кирпич

При отрицательных температурах не следует ставить контейнера прямо на грунт или на пол транспортного средства, так как возможно примерзание и обрыв строп при подъеме.

Разгрузка контейнеров

Разгрузка контейнеров может осуществляться гравитационным способом или пневмотранспортом.

Меры безопасности при перевозке газобетонных блоков

Норматив боя для газобетона при транспортировке составляет 5%. Это довольно много и хорошие перевозчики не допускают такого процента боя. При соблюдении правил перевозки и мер безопасности порча газоблока полностью исключена. Требования к процедуре перевозке, транспорту, способам крепления регламентирует пункт 8 ГОСТ 31360-2007:

Требования к погрузочно-разгрузочным операциям:

  • погрузка/разгрузка блоков на (из) транспортного средства должна осуществляться механизированным способом при помощи грузоподъемных и грузозахватных устройств, исключающих повреждение материалов;
  • запрещается выгрузка или погрузка газобетонных блоком «навалом».

Требования к транспортному средству (ТС):

  • ТС должно иметь пневматическую подвеску;
  • при наличии тента, он должен быть откидным;
  • как минимум один из бортов ТС должен быть откидным;
  • бортовые стойки должны демонтироваться;
  • пол в кузове должен быть ровным и нескользким;
  • в кузове не должно быть посторонних предметов и мусора.

Требования к креплению груза:

  • поддоны фиксируются специальными ремнями;
  • закрепляется каждый ряд поддонов;
  • ремни затягиваются так, чтобы груз не смещался;
  • между ремнями и блоками устанавливаются защитные уголки;
  • нельзя использовать для крепления подручные средства.

Всем требованиям может соответствовать только хороший перевозчик.

Документальное оформление простоя

Фактическая задержка транспорта при перевозках отражается в транспортных накладных, путевых листах и иной сопроводительной документации. Следовательно, дополнительной документации не требуется. Период задержки будет отражен в первичке. И этой информации достаточно для расчета и выставления штрафа.

По условиям договора между сторонами перевозки может быть оформлен специальный акт о простое. Унифицированной формы документа не предусмотрено. Но компании могут определить форму в качестве приложения к договору. В таком случае следует оформлять только утвержденный бланк. В остальных случаях допускается оформить акт в произвольной форме.

Читайте так же:
Кирпич рядовой марка м 125

Специальных требований к формуляру нет. В акте раскройте следующую информацию:

  1. Сведения о перевозчике, грузоотправителе и грузополучателе. А также обозначьте реквизиты иных участников сделки, в соответствии с условиями договора (при наличии).
  2. Ф.И.О. и должность лица, составившего акт.
  3. Реквизиты договора, на основании которого осуществлялась поставка.
  4. Пункт отправления и пункт назначения.
  5. Наименование товара, продукции, груза, отправленного по договору. Обозначьте объем, вес, иные характеристики.
  6. Стоимость услуг доставки для расчета суммы неустойки.
  7. Сведения о транспортном средстве, которое было подано для загрузки, выгрузки.
  8. Пункт, в котором произошла задержка транспортного средства.
  9. Причины простоя.
  10. Конкретное время задержки.

Акт должен быть подписан обеими сторонами. То есть документ подписывает представитель грузоотправителя и грузополучателя.

Образец акта

Образец акта

Действие знака 3.4 не распространяется на некоторые категории большегрузных автомобилей. В частности, в порядке исключения могут проезжать на знак следующие машины:

Почта России

  • грузовики, занимающиеся доставкой почты, посылок и всего, что имеет отношение к деятельности федеральной почтовой службы;
  • грузовые ТС, являющиеся собственностью коммунальных служб;
  • большегрузный транспорт, предназначенный для пассажирских перевозок;
  • грузовики, обслуживаемые в зоне действия зн. 3.4 (если их водители здесь работают или проживают). Но при этом действует ограничение по массе (максимум – 26 тонн), использование прицепа также не допускается;
  • грузовики, перевозящие на постоянной основе инвалидов 1/2 группы;
  • транспортные средства, принадлежащие компаниям и организациям, физически расположенным в зоне действия ограничивающего знака.

При погрузке и разгрузке сыпучих грузов необходимо соблюдать следующие требования:

  • погрузка и разгрузка сыпучих грузов производятся механизированным способом, исключающим, по возможности, загрязнение воздуха рабочей зоны. При невозможности исключения загрязнения воздуха рабочей зоны работники обеспечиваются средствами индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующего типа;
  • при погрузке сыпучих грузов из штабеля не допускается производство работ подкопом с образованием козырька с угрозой его обрушения;
Читайте так же:
Как уложить кирпичи банная печь

При погрузке, транспортировке и перемещении, а также разгрузке и размещении опасных грузов необходимо соблюдать следующие требования:

  • погрузка, транспортировка и перемещение, а также разгрузка и размещение опасных грузов осуществляются согласно требованиям технической документации заводов-изготовителей на эти грузы, подтверждающим классификацию опасных грузов по видам и степени опасности и содержащим указания по соблюдению мер безопасности;
  • не допускается производство погрузочно-разгрузочных работ опасных грузов при неисправности тары и упаковки, а также при отсутствии на них маркировки и предупредительных надписей (знаков опасности);
  • места производства погрузочно-разгрузочных работ, средства транспортировки, грузоподъемное оборудование, применяемые механизмы, инструмент и приспособления, загрязненные ядовитыми (токсичными) веществами, подвергаются очистке, мойке и обезвреживанию;
  • погрузка опасного груза на транспортное средство и его разгрузка из транспортного средства производятся только при выключенном двигателе, за исключением случаев налива и слива, производимого с помощью насоса с приводом.

При перевозке сжатых, сжиженных, растворенных под давлением газов и легковоспламеняющихся жидкостей запрещается:

  • курить в кабине и вблизи транспортного средства, а также в местах нахождения опасных грузов, ожидающих погрузки или разгрузки, на расстоянии менее 10 м от них;
  • производить погрузку и разгрузку в общественных местах населенных пунктов без особого на то разрешения соответствующих органов надзора и контроля следующих веществ: безводной бромистоводородной кислоты, безводной фтористоводородной кислоты, сероводорода, хлора, двуокиси серы и двуокиси азота, хлорокиси углерода (фосгена).

При погрузке и транспортировке баллонов необходимо соблюдать следующие требования:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector