Ferrum-exclusive.ru

Металлические печи для бани
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как устанавливать текстуры в фотошоп

В начале немного общей информации, чтобы было понятно с чем сегодня будем работать. Текстура — это растровое изображение, которое накладывается на поверхность объекта либо под него, чтобы придать ей свойства краски, иллюзии рельефа или цвета.

Иными словами — это фон. Текстурой может выступать иллюстрация царапин, стекол, имитация различных строительных материалов, узоры и тд. Основной их функцией является доработка фотографий. Сегодня мы научимся не только добавлять новые текстуры, но ещё и создавать собственные.

Что такое текстура?

Текстура (pattern) — это образец материала, который без швов заполняет любую указанную вами область. Текстуры сохраняются в библиотеках, их можно загружать как служебные файлы. В Photoshop вы уже использовали их, выполняя команду Edit | Fill (Редактирование | Выполнить заливку), в слоевых эффектах, в профессиональных демонстрационных стилях.
Итак, рассмотрим способы создания и сохранения текстур.

Текстуры в виде логотипа

Текстура Longines
Давайте получим такую же текстуру, как на Web-сайте (страница сервисного обслуживания) фирмы Longines, производящей недешевые часы.
Задание текстуры
Выполните следующие действия:
1. Выполните команду главного меню Edit | Define Pattern (Редактирование | Определить узор).

2. В появившемся окне задайте имя «Longines».

Применение текстуры

Чтобы проверить, как будет смотреться заданный образец, создадим новый документ 1024х768 пикселов и, выполнив команду Edit | Fill (Редактирование | Выполнить заливку), зальем всю область документа. Напоминаю, что в диалоговом окне Fill (Заполнить) можно выбрать заливку текстурой.


В результате создан фон для сайта с логотипами фирмы.

Данный метод очень прост, т. к. логотипы располагаются строго по столбцам. Сложнее расположить их в шахматном порядке.

Текстура с логотипом, расположенным в шахматном порядке

1. Создайте квадратное изображение, предположим 200 200 пикселов (далее будет удобно считать), в модели RGB.
2. Выполнив команду File | Place (Файл | Поместить), поместите в него логотип Adobe из файла ТекстурыЛоготипыAdobe.ai.
3. В диалоговом окне Place PDF (Пометить PDF) нажмите кнопку OK. В изображение помещен логотип в габаритном контейнере. С помощью габаритного контейнера пропорционально уменьшите логотип.
4. Выполните двойной щелчок внутри контейнера, применив трансформацию. Обратите внимание на новый слой с названием Adobe. Из ранее пройденного материала вы, надеюсь, помните, что создан Smart Object (о чем свидетельствует пиктограмма в палитре Layers (Слои)). Выполните команду контекстного меню слоя Rasterize Layer (Растрировать слой), переводящую Smart Object в растровый слой.
5. Скопируйте слой Adobe. У вас теперь три слоя.
6. Примените к слою-дублю фильтр, выполнив команду Filter | Other | Offset (Фильтр | Другое | Сдвиг) и введя половинные значения ширины и высоты изображения в качестве смещений по горизонтали и по вертикали. У фильтра включена опция Wrap Around (Вставить отсеченные фрагменты). В результате ваш «порезанный» логотип будет «разбросан» по углам изображения.
7. Сведите все слои командой Flatten Image (Выполнить сведение) меню палитры Layers (Слои).
8. Задайте текстуру командой Edit | Define Pattern (Редактирование | Определить узор).
9. Залейте новый документ получившимся образцом.

Читайте так же:
Кирпич керамический полнотелый одинарный 250х120х65 вес

Создание рельефного логотипа

Вернитесь к пункту 7 предыдущего алгоритма. У вас есть слой с логотипами, расположенными в шахматном порядке. Создадим рельефное изображение на основе этого логотипа, в черно-белом варианте.
1. Выполните команду Image | Mode | Grayscale (Изображение | Модель | Градации серого). Ваше изображение станет черно-белым.
2. Выберите команду Filter | Stylize | Emboss (Фильтр | Стилизация | Тиснение), чтобы придать логотипу рельеф.
3. Если вы хотите использовать «плитку» у себя на Web-странице, целесообразно осветлить ее с помощью команды Image | Adjustments | Brightness/Contrast (Изобра-
жение | Коррекция | Яркость/Контрастность).


4. Задайте текстуру командой Edit | Define Pattern (Редактирование | Определить узор).
5. Залейте новый документ 1024 768 пикселов получившимся образцом.

Текстура из фотоизображения

Текстуры из камня, кирпичей, травы и других предметов растительного и животного происхождения требуются как в полиграфии, так и для 3D-графики.
1. Откройте два файла — Было.tif и Стало.tif из папки Ракушки. Сравните два образца текстуры (одна проработанная, другая — нет).

2. Задайте текстуры из одного и другого изображения. Создайте новый документ 1024×768 пикселов и залейте сначала одной текстурой, а потом другой.

3. Сравните получившиеся результаты.

Одна из текстур со швами. Алгоритм заключается в том, чтобы изображение — будущую текстуру — обработать таким образом, чтобы не было швов при заливке образцом.
4. Откройте файл Start.psd из той же папки. Для создания текстуры изображение слишком большое, поэтому требуется вырезать только его часть.
5. Инструментом Rectangular Marquee (Прямоугольная область) ограничьте часть изображения.

6. Выполните команду Image | Crop (Изображение | Кадрировать), и изображение будет обрезано по границе выделенной области. Снимите выделение.
7. Если из этого образца сейчас определить текстуру, она будет со швами. Выполните команду Filter | Other | Offset (Фильтр | Другое | Сдвиг), введя значения ширины и высоты изображения в качестве смешений по горизонтали и по вертикали. У фильтра должна быть включена опция Wrap Around (Вставить отсеченные фрагменты).
8. Необходимо так отретушировать образец, чтобы не было швов. Используйте в работе инструмент Clone Stamp (Штамп). Результат ретуши представлен в файле Стало.tif. Если задать текстуру из этого файла, швов не будет.

Читайте так же:
Где производят маркинский кирпич

Библиотеки текстур

В Photoshop существует место для хранения всех наборов или библиотек. Это Preset Manager (Управление наборами). Вызовите команду Edit | Presets | Preset Manager (Редактирование | Наборы | Управление наборами). В раскрывающемся списке Preset Type (Тип набора) выберите значение Patterns (Узоры).

Как вы заметили, все результаты нашей работы по созданию образцов надежно сохранены программой. Щелчком по кнопке Load (Загрузить) вы можете загружать служебные файлы с наборами (расширение у текстур — pat).

Оберточная бумага. Алгоритм единичной плитки

Создание текстуры
Данный алгоритм подходит в качестве рисунка для оберточной бумаги. Посмотрите, что будет в результате:
1. Откройте файл Пример.tif из папки Урок_19_ТекстурыОберточная бумага.

2. Задайте текстуру из файла командой Edit | Define Pattern (Редактирование | Определить узор).
3. Залейте большой документ данной текстурой. Вот вам и пример рисунка для оберточной бумаги в магазине морских сувениров.

Как сделать так, чтобы предметы располагались по отдельности, но вместе соблюдалось условие «бесшовности»?
Для получения данной текстуры есть специальный алгоритм. В его основе лежит задание единичной плитки исходного размера. Этот размер будет использоваться почти во всех действиях и сохранится в итоговой текстуре.
1. Откройте файл 1.jpg.

2. Важным моментом в данном алгоритме является размер стартового документа. Например, документ размером 200 200 пикселов с белым фоном, где размещена морская звезда — первый объект.
3. Задайте текстуру из файла командой Edit | Define Pattern (Редактирование | Определить узор).
4. Залейте большой документ (например, 1024×768 пикселов) данной текстурой.

5. Откройте файл 2.jpg. Выделите объект. Перетащите выделенный объект в большой файл с уже залитой текстурой. Расположите объект на свободном месте.

6. Создайте прямоугольное выделение размером со стартовый файл. Для этого установите в полях параметров высоту и ширину по 200 пикселов.

Читайте так же:
Кирпич как фактура материала

7. Создайте выделение зафиксированного нами размера в большом документе так, чтобы в рамку выделения помещался второй объект.

8. Задайте новый образец текстуры из выделенной области документа.

9. Снимите выделение в большом документе, залейте весь документ новым вторым образцом.

Выбор второго образца для заливки файла

Заполнение большого документа второй текстурой
Дальше выполняются аналогичные действия с добавлением других объектов.
1. Откройте файл 3.jpg . Выделите объект. Перетащите выделенный объект в большой файл с уже залитой текстурой. Расположите объект на свободном месте.

2. Повторите действия п. 7—9. Таким образом, большой документ будет содержать уже три объекта с последовательно залитыми текстурами.

Сохранение образца

Для сохранения итогового и промежуточных образцов существует много способов. Один из них — использование команды Preset Manager (Управление наборами ). Вызовите команду Edit | Presets | Preset Manager (Редактирование | Наборы | Управление наборами). В поле Preset Type (Тип набора) выберите значение Patterns (Узоры). Сохраните образец.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Часть 2: 5 платных плагинов для Photoshop

Топ 1: Аврора HDR

Бесплатные плагины для Photoshop - Aurora HDR

Аврора HDR — профессиональный плагин Photoshop для добавления эффектов HDR к обычным изображениям. Более того, он доступен как для ПК, так и для Mac. Дружественный интерфейс сочетает в себе множество расширенных возможностей редактирования.

Топ 2: Luminar 4

Бесплатные плагины для Photoshop - Luminar 4

Luminar 4 является независимым редактор фото а также плагин Photoshop. Вы можете использовать все функции расширения прямо в Photoshop. Но Luminar не является бесплатным ПО.

Топ 3: Бесшумный

Бесплатные плагины Photoshop - Бесшумные

бесшумный это плагин Photoshop, который поможет вам исправить фотографии и убрать шум с изображений. Хотя Photoshop может устранять шум, это расширение упростит работу. Это расширение как для новичков, так и для профессионалов.

Вверх 4: Жидкая маска 3

Бесплатные плагины для Photoshop - Fluid Mask 3

Жидкая маска 3 это плагин Photoshop для создания маски и выделения. Многие пользователи Photoshop уже имеют этот плагин для выделения объектов на фотографиях для отдельного редактирования. Это также вариант сделать цветовой всплеск с фотографиями.

Читайте так же:
Клинкерный кирпич хай тек

Топ 5: бесконечный цвет

Бесплатные плагины для Photoshop - бесконечный цвет

Если вы предпочитаете использовать инструмент цветокоррекции, этот плагин Photoshop необходим. Хотя это стоит 99 долларов, вы можете сэкономить много времени на сложной работе, особенно если вы хотите создать отличный эффект с помощью цветокоррекции.

Работа с активным слоем

Чаще всего мы хотим что-либо сделать с активным слоем. Для этого необходимо обратиться к Фотошопу (app), затем к активному документу (activeDocument) и, наконец, к нашему слою (activeLayer).

У слоя есть свойства и методы (выполняемые действия), как и у остальных объектов (документов, каналов, текста, векторных шейпов, …).

Например, что бы узнать имя слоя — нужно обратиться к свойству name.

А что бы переименовать слой:

Скрыть или показать слой — свойство visible.

Подвигать содержимое слоя по холсту — метод translate.

А так же можно узнавать границы содержимого (bounds), изменять прозрачность слоя (opacity) и заливки (fillOpacity), дублировать (duplicate), масштабировать (resize) и так далее.

Полный перечень свойств и методов для всех доступных объектов можно узнать в официальной документации, ссылку на которую я прикрепил в конце поста.

Как сохранить готовый вариант проекта?

Фотошоп Онлайн поддерживает множество форматов сохранения. Пользователь может сохранить отредактированный файл как готовое к публикации изображение:

  1. Кликните в верхнем меню Файл .
  2. Выберите пункт Экспортировать как .
  3. Выберите желаемый формат сохранения (например, PNG или JPG).
  4. Если того потребует выбранный формат, укажите качество или иные параметры.

Если файл нуждается в дальнейшем редактировании, сохраните его в формате PSD. Данный формат позволяет сохранять изображение со всеми слоями, стилями, эффектами и прочими настройками. Пройдите в меню Файл – Сохранить как PSD – документ будет сохранён в папке Загрузки .

Свежие версии Фотошопа:

Только Для Windows 10 (x64)

Для Windows 7/10 (x64)

Для Windows 7/10 (x64 — x32)

Усовершенствованная программа Adobe Photoshop – это реальная возможность работы с разнообразными изображениями в цифровом формате. Считаясь лучшим редактором, она сочетает в себе идеальные инструменты для обработки, обрезки, ретуширования и раскрашивания фотографий. Кстати, если скачать Фотошоп бесплатно то он способен эффективно взаимодействовать с остальными приложениями компании Adobe для обработки мультимедийных данных. К примеру, с Adobe Premiere, Illustrator либо Encore DVD.

Читайте так же:
Комната с углами под кирпич

Заменяем цвет объекта с помощью инструмента «Пипетка»

Выше мы говорили о том, как изменить цвет по образцу. В описанном варианте использовался созданный шаблон документа фотошоп. Однако можно выбирать цвет для изменения и в самой редактируемой картинке. Для этого существует инструмент пипетка, которая находится на панели инструментов (шестая сверху).

Если вам необходимо создать цветовую схему, которая будет одинаковой с таковой изображения, то пипетка как раз и предназначена для этого. Выбрав пипетку, необходимо щелкнуть по нужному цвету и он тут же отобразиться в квадратике выбора основного цвета. Если не щелкать кнопкой мыши, а удерживать ее нажатой, то увидим, что вокруг пипетки образовалось кольцо пробы.

Если водить курсором с пипеткой по картинке, то увидим, как на кольце изменяется цвет. Верхняя часть показывает выбранный цвет, а нижняя тот, который был изначально.Итак, это действия с инструментом пипетка. Теперь, как используя ее поменять цвет объекта. Для этого необходимо будет выполнить ряд операций. Первая – выделение той части картинки, цвет которой надо поменять. Например, на фото с красной машиной надо перекрасить боковое зеркало в одну из цветовых схем всей картинки. Для примера возьмем черный цвет у бампера.

Выбираем инструмент быстрое выделение или какой-либо другой, который вам удобнее и выделяем область. Поскольку в примере объект не сложный, я использовал магнитное лассо.

Теперь выбираем инструмент пипетка, кликаем по черному цвету бампера и видим, что в квадратике основного цвета, появился нужный.

Далее, выбираем инструмент заливка и начинаем перекрашивать зеркало. Увеличиваем для удобства. Если где остаются неокрашенные участки, кликаем по ним до тех пор, пока не закрасим.

Результат, конечно не такой, как в вариантах описанных ранее, но если поработать над коррекцией полученного изображения, можно достичь более реалистичных результатов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector