Ferrum-exclusive.ru

Металлические печи для бани
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вакцина без; документов. Почему «Спутник V» так; и; не; признали во; всем мире

Вакцина без документов. Почему «Спутник V» так и не признали во всем мире

Спустя почти полтора года после регистрации в России первая в мире вакцина от ковида «Спутник V» так и не признана в ВОЗ. Российские власти, наконец, согласились с тем, что не предоставили в организацию все необходимые документы. Что будет дальше?

Фото Вакцина без документов. Почему «Спутник V» так и не признали во всем мире

Первая в мире вакцина от ковида «Спутник V» была зарегистрирована в России в начале августа 2020 года. Но за прошедшие 16 месяцев она так и не получила признания Всемирной организации здравоохранения и не была разрешена к применению в развитых странах мира. В чем проблемы «Спутника»? И что с ним будет дальше?

"Летающий кирпич": Кто виноват в гибели суперлайнера Ту-144

3 июня 1973 года на глазах у 300-тысячной толпы советский авиалайнер Ту-144 развалился в воздухе и упал на землю. Весь экипаж мгновенно погиб, а на трагедию сразу повесили гриф секретности.

<p>Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock, © Getty Images / Keystone</p>

Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock, © Getty Images / Keystone

Падение белой стрелы

После быстрого отрыва от взлётно-посадочной полосы ярко-белый самолёт в «аэрофлотовской» ливрее начал энергично набирать высоту. План полёта был простой: пару проходов над трибунами, три разворота и обратный заход на посадку. Гордость советского авиапрома к показательной программе готовили основательно — Ту-144 совершил первый полёт ещё пять лет назад, но выполнять регулярные рейсы пока не начал. Неформальная, но вполне ощутимая погоня за франко-британским «Конкордом», который строили для завоевания рынка воздушных перевозок, была в самом разгаре — СССР на год опередил Францию с первым полётом, но на авиасалоне в Ле-Бурже борьба между двумя странами фактически шла на равных.

Мне бы в небо: Почему авиалайнер МС-21 до сих пор никуда не полетел

Пилотирование самолёта доверяли только профессионалам — в Ле-Бурже Ту-144 привёз опытный экипаж, командовал которым Михаил Козлов, заслуженный лётчик-испытатель, полковник ВВС. В 15:27 машина встала у края взлётно-посадочной полосы. Командир скомандовал гагаринское: «Поехали» — и ручки управления тягой двигателей двинули до упора вперёд. Через две минуты после отрыва от ВПП машина совершила энергичный разворот и начала набирать высоту. Затем, неожиданно для всех, Ту-144 резко «кивнул» носом вниз, завалился на левый борт и начал разваливаться прямо в воздухе. Ещё через несколько секунд дело было кончено — сломавшись надвое, машина загорелась, и до земли долетели лишь горящие обломки.

Читайте так же:
Кирпич лего строительная компания

Сериал про сверхъестественное

Место катастрофы. Фото © Wikipedia

Почти сразу на месте падения кроме экстренных служб появились и люди в штатском. Оказалось, что в составе советской делегации на Ле-Бурже были и сотрудники органов госбезопасности. Они «присматривали» за советскими инженерами и всегда стояли рядом, когда речь заходила про советскую машину. Они же, как отмечают некоторые очевидцы той трагедии, сразу подъехали к месту и начали что-то фотографировать и собирать. Все обстоятельства трагедии для мировой общественности и тем более для советских граждан засекретили.

Через некоторое время обнародовали официальную версию — в резком снижении, из-за которого и разрушился самолёт, обвинили руководителя испытаний, генерал-майора Бендерова. Он, по версии следствия, будучи большим любителем киносъёмки, взял с собой камеру. Её после резкого манёвра он выронил прямо на ручки управления двигателями. Из-за этого самолёт мог потерять тягу и камнем рухнуть вниз.

От удара Ту-144 об землю погибло 14 человек — шесть членов экипажа и восемь человек на земле.

Самолёт-"людоед": как первый убийца авианосцев наводил ужас на лётчиков

Пилоты, по словам бывшего командира Ту-154, лётчика-испытателя Андрея Шахова, в такой ситуации сделать ничего не могли.

В то, что именно камера стала причиной срыва РУДов (ручек управления двигателем. — Прим. Лайфа), я не верю. Но если допустить, что такое могло случиться, то времени на реагирование почти не было: высота — минимальная, скорость — тоже. Любой машине, даже лёгкой, нужен запас по высоте и скорости. У наших лётчиков этого не было

Бывший командир Ту-154, лётчик-испытатель

Почти сразу в расследование первой катастрофы Ту-144 начали вмешиваться неизвестные спецслужбы. Одной из негласных, но популярных в инженерной среде версий трагедии была неисправность блока управления тягой двигателей. Самолёт с заводским номером «01-2», по слухам, был оснащён экспериментальной системой управления — своеобразным «электроусилителем» штурвала, который работал так же, как на автомобиле. Система, по мнению специалистов, не прошла испытания, и ради желания советского руководства «впечатлить Запад скоростью и возможностями полёта» в Ле-Бурже отправили именно такую машину.

Читайте так же:
Вес пустотного силикатного кирпича

Первая кровь "Русских витязей". Как пилотажная группа потеряла лучших лётчиков за один полёт

Однако все упоминания о возможных дефектах планера, топливопроводов и гидросистем из официальной версии отчёта просто исчезли. Авиационные специалисты отказываются комментировать изъятие этих документов, но допускают, что «такое вполне могло произойти, поскольку на кону были престиж и репутация всей советской авиации».

Борт СССР-77102 выруливает на ВПП (на заднем плане — взлетающий "конкорд"). Фото © Wikipedia

Борт СССР-77102 выруливает на ВПП (на заднем плане — взлетающий «конкорд»). Фото © Wikipedia

Один из самых популярных слухов вокруг трагедии — первый Ту-144 намеренно уничтожили конкуренты. По слухам, франко-британские спецлужбы могли внедрить в экипажи самолётов на авиашоу своего агента, который должен был спровоцировать пилотов Ту-144 на ошибку. Частично эта версия подтверждается появлением истребителя «Мираж» прямо перед аварией советского самолёта, но тут же появляется нестыковка. Советские чекисты не только знали бортовой номер и место стоянки «миража», но и даже изучили личность пилота и всех членов его семьи. Однако появление истребителя, экипаж которого получил задание снять работу переднего «оперения» (знаменитых «крылышек»), не упоминается ни в одном документе официальной версии.

Историю с катастрофой быстро «замяли», а работа над авиалайнером закипела с новой силой. В 1975 и 1977 годах машину снова привозили в Ле-Бурже, но летал «выставочный» Ту-144 заметно скромнее — резких манёвров не делал и «гонял» над трибунами на малом газу. Но от проблем работа бдительных «людей в костюмах» один из самых проблемных самолётов не спасла — 23 мая 1978 года разбился первый модернизированный самолёт. А уже в июне того же года «Аэрофлот» отказался от Ту-144 по причине малоизученности и заводских дефектов.

Машину отправили на доработку, но в 1980 и 1981 годах ещё два опытных борта едва не разбились в авиационных происшествиях, и на проекте «советского «конкорда» поставили крест.

Читайте так же:
Кирпич угловой что это

Лучшие отзывы о фильме «Кирпич»

Фильм сделан только ради того, чтобы нарезать из него эффектных трэйлеров и заманить человека в зал под пафосным предлогом того, что это "кино не для всех". Кино абсолютно ни о чем и без сюжета. Это как бы Линч, но от Линча нет ничего, кроме желания юных авторов подражать ему. Кругом мистика, саспенс и недосказанность, болезненные лица героев, кто-то постоянно кашляет — вобщем чистый нуар, но без смысла, одна атрибутика нуара. Псевдоинтеллектуализм, псевдонепонятность, а по сути просто чуть более длинный рекламный ролик к этому же фильму. Полный ноль. Пожалейте денег — лучше выпейте пару пива.

Зрителю, не особенно сочувствующему жанру нуар и детективным фильмам, но имеющему свое представление, как должен выглядеть детектив и без чего он обойтись не может ни в коем случае, Кирпич кажется подозрительным и уязвимым. И, вправду, вроде бы хрестоматийно заявленное начало с трупом девушки и сосредоточенным героем над ним в гидротехнических декорациях, пахнущих нечистотами и грязными делишками. Потом мы отматываем на пару дней назад, где следуют наш герой в телефонном автомате, нервный женский голос на другом конце и черный автомобиль, вселяющий страх и трепет на всех, кроме нашего героя в поношенной обувке. Слишком много вопросов и нужно наводить справки, которые нашему пока ничего не ведающему герою предоставит башковитый друг, который в курсе всех новостей, происходящих в школе…Да, именно в школе, именно здесь и начинается вся заварушка, в серьезности притязаний которой на звание “нехилого детективного замеса” мы будем сомневаться на протяжения всего фильма, поскольку слишком это все. как то, ну, не серьезно что ли? Но так ли это? Это одна из основных интриг кирпича наряду с тем, кто за всем стоит, кому в итоге попадет, а кто окажется молодцом и т.д. В чем же, вызов Кирпича. Неужели так трудно поверить, что за всеми этими смехотворными персонажами, их самобытной манерой говорить и не соответствием высоким гангстерским идеалам действительно стоит первоклассная история, которая потянет на миллион. В том то и дело, что это так. Взять, хотя бы Тага, ведь он просто смешон в своем аляповатом наряде, это его постоянное мелькание на своей неуклюжей черной тачке, старомодная привычка разбираться во всем самостоятельно, без подручных, вечное размахивание кулаками и не желание приложить хоть каплю ума к решению проблемы. Но при всей своей однобокой палитре, это один из самых запоминающихся персонажей. Что сказать о Пине, это также весьма придурковатый персонаж, колченогий толкинист в разных ботинках и привычкой обращаться ко всем не иначе, как солдат, так, будто у него за плечами корейская война. Ну, а вместе, с тем, он вполне криминогенен и внушителен, чтобы держать в повиновении таких взрывоопасных ребят, как Таг и контролировать наркотраффик на всем калифорнийском побережье. Так и со всеми персонажами, торчки здесь действительно торчки, хоть и не вмазывающие себе по вене при каждом удобном случае, школьная элита, хоть и не играет в футбол, а отдается театру, при всем при этом грешит всеми присущими воображалам – старшеклассникам грехами.

Читайте так же:
Куда можно использовать силикатный кирпич

Всего этого забавного мира с его поразительно курьезными персонажами было бы достаточно, чтобы заявить, что кирпич снят не зря. Но ведь, это еще не все. Ведь вся история держится на прочном основании внятного проработанного сценария, где каждая вещь на своем месте. Мотивы поступков героев не сводятся к одной возможной версии, а проводят нити к другим сторонам их натур, которые вытекают из того, какими героя предстают на экране, но не проявленными в полной мере в силу отсутствия значения для истории в целом. Это дает возможность зрителю при желании трактовать все по своему, а самому фильму придает шарм недоговоренности и загадочности.

Кирпич Райана Джонсона это история, где все функционирует по законам жанра, где сюжет строится вокруг благородного персонажа, чья репутация не подвергается сомнению, и именно поэтому он выходит победителем в игре, в которой цена ошибки стоит жизни. А то, что для этого выбирается не традиционная атрибутика, вовсе не сказывается на правдоподобии истории, в которой героями движут все те же помыслы, что и в истории, выдержанной в привычном антураже. Можете проверить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector