Ferrum-exclusive.ru

Металлические печи для бани
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

App Store HD Прогород. Навигация в обход пробок

App Store + HD Прогород. Навигация в обход пробок

Favorite В закладки

Прогород. Навигация в обход пробок

Зачем иметь еще один навигатор с пробками (да еще и платный), когда на айфоне уже стоит пять разных программ, включая Яндекс.Навигатор? Давайте разбираться.

Разработчики Прогорода дают 30-дневный срок, в течение которого можно воспользоваться всеми функциями программы бесплатно. На носу были майские праздники и я решил поехать в Казань, пользуясь только Прогородом.

Где и с какой целью устанавливают этот знак?

В качестве рассматриваемого знака выступает красный круг с центральной белой полосой в виде прямоугольника.

ПОЗВОНИ ЮРИСТУ
ОН РЕШИТ ТВОИ ВОПРОСЫ БЕСПЛАТНО

Москва, обл 8 (499) 577-00-25 доб. 130
Санкт-Петербург, обл 8 (812) 425-66-30 доб. 130
Федеральный номер 8 (800) 350-84-13 доб. 130

«Кирпич» устанавливают:

  • для уменьшения потока ТС на определенном дорожном участке;
  • в местах осуществления дорожных работ;
  • для ограничения проезда на полосу движения общественного транспорта;
  • для ограничения проезда на частную территорию (сюда же относятся лечебные и административные здания);
  • на границе въезда и выезда с территорий АЗС и автомобильных стоянок, в т. ч при развлекательных и торговых центрах;
  • с целью недопущения выезда на дорогу с односторонним движением.

В соответствии с нормами размещается:

в населенных пунктахвысотой от двух до четырех метров в зоне за 25 метров от запрещенного участка дороги
за пределамив зоне за 50 метров от запрещенного участка дороги, высота установки не должна превышать 3 метров
на обочинеот края проезжей части не менее чем на 50 см

Важно! Место, где размещается «кирпич», должно быть доступно для просмотра в пределах 100 метров. Наличие рекламных вывесок, деревьев и зданий, препятствующих обзору, не допускается.

Это вызвано необходимостью предоставления водителю времени, достаточного для выполнения маневрирования в соответствии с требованиями знака.

Проезд под кирпич — как избежать наказания ?!

Проезд под кирпич - как избежать наказания

Проезд под кирпич может наказываться штрафом. Действие знака, однако не имеет распространение для трамваев, автобусов, троллейбусов.

Кирпич или знак «Въезд запрещен» по нормам Правил дорожного движения размещается в следующих ситуациях:

  • Непосредственно на дороге, где разрешается автомобилистам движение исключительно в одну сторону. В этом случае знак «Въезд запрещен» позволяет избежать того, чтобы водитель выехал на встречку и не попал в дорожно-транспортное происшествие;
  • Ставится кирпич для того, чтобы выделить так называемую зону передвижения для автобусов, трамваев, маршруток. То есть кирпич разрешает проезд одним машинам и запрещает его другим автотранспортным средствам;
  • Знак также может запрещать проезд на территорию определенных объектов. Например, это может быть медицинское учреждение или школа, куда нельзя проехать из-за его наличия;
  • Установка знака возможна при проведении работ, связанных с ремонтом и укладкой автодорожного полота или для того, чтобы выделить полосы въезда на АЗС и выезда с ее территории.

Как было обозначено выше проезд под знак в виде кирпича разрешен обычно общественному транспорту. Сам проезд осуществляется по определенному проложенному маршруту или выделенной для движения ТС полосе. Данный дорожный знак точно не перепутаешь с другим. Он носит запретительный характер и выглядит белым прямоугольником, расположенным на круглом красном или оранжевом поле.

Какой штраф назначается за проезд под кирпич ?!

Важно отметить то, что по итогу сумма штрафа или тяжесть административного наказания за проезд под запретительный знак зависят от разных факторов. В первую очередь при назначении наказания учитывается последствия, которые были вызваны правонарушениям. Принимается в расчет то, как было зарегистрировано нарушение закона. Например, благодаря камерам или инспекторам Государственной автомобильной инспекции.

Читайте так же:
Кирпич покрасить белым краской

Сами штрафные санки за проезд под знак «Въезд запрещен» носят следующий характер:

  • Назначение штрафа в размере пятисот рублей. Это самый минимальный штраф, который может быть применен на территорию, прилегающую к основной автомобильной дороге и проезд за кирпич;
  • Штраф в размере полутора тысяч уплачивается, если автомобилист осуществил въезд за полосу движения, если данная полоса предназначена для движения общественного транспорта. Кстати, размер штрафа для Москвы и Санкт-Петербурга уже выше, и он равен трем тысяч рублей. Связано это со сложной ситуацией на автомобильных дорогах крупных российских мегаполисов;
  • Если водитель выехал на встречную полосу движения перед которой был установлен знак «Въезд запрещен», то тогда размер штрафных санкций возрастает уже до пяти тысяч рублей.

При этом отметить надо то, что выезд на встречку перед которой установлен кирпич может наказываться даже лишением водительских прав на срок от четырех до шести месяцев времени, когда правонарушение зафиксировано инспектором ГИБДД.

Как и каким образом штраф за въезд под знак можно оспорить ?!

Сначала следует сказать, что со стороны государственных органов к установке подобных запретительных знаков применяется ряд обязательных требований:

  • В городской черте расстояние должно быть минимально 25 метров от подъезда дороги к участку по которому движение было запрещено;
  • Если дело касается загородных дорог, то тогда расстояние для установки знака увеличивается до минимум 50 метров.

Помимо прочего запретительный знак должен быть хорошо виден. Он не может быть скрыт зданиями, деревьями, баннерами и рекламными считаем. Штраф за проезд под запретительный знак законодательство Российской Федерации позволяет оспорить в установленные законами сроки в судебном порядке. В этом случае протокол, составленный автомобильном инспектором обжалуется в течение десяти календарных дней с момента его изготовления в окончательной форме. Само обжалование проводится в порядке административного судебного производства.

Важно! Если вы проехали под запретительный знак и вас задержал инспектор ГИБДД, то тогда внимательно изучите протокол. В данном документе следует сделать пометку в письменном виде о том, что вы не хотите соглашаться с решением автомобильного инспектора. Также дайте краткие пояснения своей выбранной позиции, то есть почему вы не заметили и не среагировали на запретительный знак вовремя.

Как действовать, чтобы снизить минимальные проблемы въезда под запрещающий знак ?!

  • Не надо соглашаться с обвинением, который вам озвучивает сотрудник автомобильной инспектор. Тут надо отметить факт того, что после подписания приговора вы автоматически перед государственными органами признаете себя заведомо виновным лицом;
  • Вносите в текст протокола свои замечания как было обозначено выше. Пропишите причины почему вы не согласны с требованиями автомобильного инспектора. Можно указать то, что вы просто не видели запретительный знак. Например, он был закрыт рекламным баннером либо деревом;
  • Не спешите бегом оплачивать наложенный на вас штраф, пока есть время обжаловать его в соответственными установленными законодательными нормами. Позицию аргументировать самостоятельно сложно, поэтому точно не будет лишней помощь профессионального юриста, который поможет правильно составить жалобу;
  • Учитывайте сроки обжалования. На основании закона они составляют десять календарных дней с того момента, когда была вынесено постановление. Подается жалоба в не в районный, а в мировой суд. Осуществляется подача лично, заказным письмом с уведомлением, через представителя по нотариально заверенной доверенности. Лучше подать жалобу лично, чтобы не упустить сроки, которые и так существенно затягиваются из-за бюрократических проволочек.
Читайте так же:
Кирпичи нет денег зимовать

Судебное рассмотрение осуществляется в порядке административного производства. Иск составляется по числу лиц, принимающих участие в процесса. К исковому заявлению прикладываются определенные документы, такие как копия паспорта гражданина РФ, ПТС на машину, протокол о правонарушении. Не лишним будет приобщение к материалам административного дела фото, видео, показаний свидетелей и третьих лиц. Сами фото можно сделать при помощи смартфона или фотоаппарата. Самое лучшее вещественное доказательства правоты водителя – это запись с видеорегистратора, который сейчас устанавливается фактически в каждом автотранспортном средстве. Также выиграть судебное автомобилист сможет, если сотрудник Государственной автомобильной инспекции при составлении административного протокола допустил серьезные нарушения норм действующего процессуального законодательства РФ. В этом случае, протокол будет обжаловать гораздо проще. По закону такой документ признается недействительным, и он аннулируется.

Помните, что обращаться в судебные следует лишь в том случае, когда вы имеете весьма весомые доказательства своей юридической правоты. Именно поэтому точно не лишней будет консультация с грамотным и профессиональным автомобильным юристом, который сможет обжаловать штраф по закону опираясь на свой опыт ведения подобных категорий административных дел.

давно, не меньше года назад, это отметил- он перестал водить второстепенными дорогами и все время вытаскивает на ключевые магистрали

ДА, РАНЕЕ ЯНДЕКС РАБОТАЛ ЛУЧШЕ, А СЕЙЧАС ПРОСТО ВЕДЁТ, А КАК И КУДА ДА ПО…….

С плохой работой навигатора соглашусь, но при чём тут Лискутов? В чём его интерес в данной ситуации?

всё просто – дептранс исповедует релгию всеобщего порядка и причесанности.
пееходы должны передвигаться только н больших автобусах без всяких глупостей, навроде маршруток.
машины долны стоять на главных дорогах в положеном и месте в пробке.
которой яндекс присоит нужную цифру.

чтобы всё у дептранса было хорошо.и безупречно.
потому что только безупречность может хоть как-то оправдать весь вал негодования и колоссальные затраты на все свои проекты.

а шастающие по козьим тропам объезжающие пробки машины в эту концепцию не вписываются.

обнажают как объективные просчеты, так и откровенную безграмотность.
что недопустимо (см. выше).

Он как раз помощник. А то о чем возмущаются это – управление. А управлять головой нужно

Совершенно не по делу выводит на Садовое кольцо.

По крайней мере там есть ссылки на только что перекрытые участки улиц. У кого то есть более актуальный источник в этой части?

Я уже Wise поставил. Отличная замена херандексу.

Вот эта софтина на которую ссылка в статье показывает перекрытия участков дорог?
http://maps.me/ru/home

Уже давно послал к ебеням это чудо

Я ежедневно и уже несколько лет пользуюсь янд картами и янд навигатором по Москве, нормально строить маршрут он перестал не два месяца назад! А уже полгода – год назад. Как сменилась версия программы на 5ю с чем это связано Я не знаю, косяк проги или заговор с мос властью но фак есть факт!
Маршрут УПОРНО прокладывает через забитые улицы, при том что вокруг пустые дворы.
Доходит до смешного кога во время движения меняется маршрут от первоначального на более худший вариант.

Alexandr Rodionov

Сквозной проезд через дворы запрещен.

Дворы для проживания и прогулок, а не для езды

Читайте так же:
Как прошить кирпич андроид fly

Тоже сегодня заметил что навигатор упорно тащит в пробки!

Я ежедневно и уже несколько лет пользуюсь янд картами и янд навигатором по Москве, нормально строить маршрут он перестал не два месяца назад! А уже полгода – год назад. Как сменилась версия программы на 5ю с чем это связано Я не знаю, косяк проги или заговор с мос властью но фак есть факт!
Маршрут УПОРНО прокладывает через забитые улицы, при том что вокруг пустые дворы.
Доходит до смешного кога во время движения меняется маршрут от первоначального на более худший вариант.

Да. И если раньше, после выбора маршрута навигатор говорил, что есть боле быстрый маршру,т и предлагал перестроить, то теперь перестраивает без спроса и тащит в Адъ.

помнится, а днях в эфире одной радиостанции выступал какой-то дестель из дептранса по поводу общественного транспорта, который вещал что в итоге все пассажиры должны будут перемещаться только на больших автобусах без всыких глупостей типа маршруток.

а кога в эфир позвонила женщина и сказала что этонеудобно, и долго – он аж взвизгнул:
“не, нет, нельзя, не положено! вы ничего не понимаете. ”
собственно, и весь разговор.
тёт, каждый день спешащая на работу ничего не понимает, а пиджак, которого на лимузине водитель возит – понимает.

так и здесь – всем положено стоять в пробках где положено.
и не ездить там где не положено.

а яндекс, похоже, превращают из помощника на дороге в систему управления.
цель которой – направлять стада леммингов тда, куда им положено.
не мешая начальству, например.

З.Ы. многие знакомые на Wase перешли.

Пользуюсь картами Google!

Купил давно/давно ситигид, иногда не показывает пробки, когда они есть, но в пределах разумного. На яндекс давно забил…

Заметила плохую работу навигатора ещё полгода назад! Каждый раз вынуждена просить таксистов не ориентироваться на него, а думать головой!! Программы прокладывает пути банальные и пробочные!

Попробовал по пути с работы довериться Яндекс-навигатору. Он начал с того, что испугал пробкой на трешкой и напророчил, что через нее я буду ехать до дому не менее 2 ч 15 мин. Потом обнадежил, что проведет через центр за 1 ч 20 мин. Я отнесся к этому скептически, но, эксперимент есть эксперимент, поехал. Из Сокольников на свой Юго-Запад. Мы потолкались по бесперспективным на мой взгляд Басманным, потом через Казакова и Елизаветинский выехали на гиблую в вечерний час пик Яузу. Оттуда ушли на Таганку, что на мой взгляд было глупо в любое время дня и ночи. Протолкались на Садовое кольцо и тут же ушли с него на набережную Москвы реки. Хм-м-м… Знаете, как дурак левое ухо чешет? Пересекли реку по Большому Устьинскому мосту и выехали на Садовническую. Что вечером твориться около Балчуга никому рассказывать не надо? Оттуда навигатор предложил раскрутиться на Болотную и уверено завел в безнадежную пробку под Большим Каменным мостом. Я допускаю, что Яндекс не знал, о том, что там везде идет ремонт. Но я сам не поехал бы туда даже без ремонта. Всегда относительно свободный объезд по Якиманской набережной и Малой Якиманке он проигнорировал. И вместо Большой Якиманки, которая в это время в сторону области уже почти освободилась, предложил уйти на Полянку, а потом… на Люсиновку! Это как? Нормальная рекомендация? На этом месте я послал его нах и выключил. Поехал прямо по Якиманке и дальше по Ленинскому. Время в пути на этот момент уже было ДВА часа. В итоге добрался до дому за 2.30. Коллега, примерно в тоже время, выехал из Сокольников на трешку и попал на свой Севастопольский за полтора часа. Нет, с Яндексом надо завязывать! Кстати, а кто-нибудь в последнее время видел по его замечательной шкале пробки в Москве больше шести-семи баллов? Мне кажется, что и там что-то подправили, отняв, как минимум, пару баллов. Чисто, для красоты…

Читайте так же:
Клинкерный кирпич его характеристики

Монтаж сайдинга

Отделочные работы всегда начинаются с подготовки поверхности и выглядят так:

  1. Осмотр фасада по периметру с учетом подкарнизных поверхностей, разных декоративных элементов и не только. Все части должны быть надежно закреплены, не допускается отслаивающаяся штукатурка.
  2. Поиск и устранение следующих дефектов: деформация досок, гниль, сколы, трещины и т. д.
  3. Кривые стены можно не выравнивать — это все равно скроется под отделкой.
  4. Подготовка инструментов, материалов под обрешетку, утеплителя и сайдинга.

Обшивку можно делать своими руками или с привлечением бригады. Если вы уверены в своих силах, строго соблюдайте инструкцию, прилагаемую к материалу. Как правило, профиль идет с сайдингом в комплекте, вам потребуется дополнительно купить материалы для обрешетки, например, обрезную доску и бруски, а также крепежные элементы.

Этапы работы

Монтаж сайдинга производится в несколько этапов:

Выполнение монтажа сайдингом

  1. Установка обрешетки. Сайдинг нельзя прикреплять к самим стенам, иначе не будет обеспечена вентиляция и неровности стен станут очень заметны. Обрешётка изготавливается из деревянных брусков сечением 50×80 мм, закрепляемых дюбелями. Свежераспиленный материал применять нельзя, рейки или бруски нужно хорошо просушить. В случае, если влажность будет выше 15%, то последующее высыхание может вызывать деформацию. Из досок нужно сделать каркас, выполняется предварительная разметка, особенно если стены сделаны из бетона. При монтаже горизонтальных панелей сайдинга обрешетка должна быть вертикальной и наоборот. Для крепления лучше всего использовать гвозди по 10 см в длину.
  2. Утепление. В качестве утеплителя можно использовать базальтовую вату, пенополиуретан, пенополистирол и другие. Утеплитель укладывается в пространство между стеной и будущей облицовкой, его примерная толщина — около 50 мм, при этом он не должен собой заполнять все пространство, иначе не будет вентиляции. Тот или иной тип материала нужно подбирать в зависимости от силы ветра, влажности воздуха, климатических особенностей и других факторов. Существуют модели сайдинга уже с утеплителем.
  3. Для начала нужно поставить стартовый профиль, потом внешние уголки и J -планки по периметру проемов дверей и окон, далее идет финишная полоса. Фурнитуру контролируют уровнем, чтобы все элементы стояли ровно. Между деталями профиля и боковой панельной кромкой должно сохраняться расстояние в 5−6 мм для того, чтобы сайдинг мог свободно сжиматься и расширяться не деформируясь. Зимой зазор увеличивается до 9−12 мм.

Правила обшивки

Выполнять обшивку нужно рядами, начиная от низа. Алгоритм действий такой:

  • заведите под стартовый профиль нижнюю часть панели;
  • прикрепите к поверхности обрешетки верхний край листа с помощью гвоздей;
  • таким способом панели закрепите до конца нижнего ряда;
  • нижний край верхней панели заведите за верхний край нижней и защелкните;
  • прикрепите верхний край гвоздями;
  • самые верхние панели соедините внизу с остальными листами и вверху заведите за финишную полосу.
Читайте так же:
Кирпич м150 или м200

В случае если ширина панелей не превышает ширины одной стены, их нужно нарастить. Для этого 2 соседних листа сайдинга соедините внахлест, при этом перекрытие каждого предыдущего листа следующим должно составлять 2 см. Для такого крепления можно применять специальные Н-профили.

Сайдинговая обшивка цоколя

При установке панелей гвозди нужно вбивать строго посередине отверстия, строго не до конца, оставьте между поверхностью и шляпкой зазор на 1,5 мм. Это нужно для того, чтобы панели свободно сжимались или расширялись при воздействии температуры или могли передвигаться относительно друг друга без деформации и выгибаний.

При отделке здания сайдингом, имитирующим кирпич, можно применять панели разных цветов и типов. Можно комбинировать листы разных цветов, например, отделывать цоколь более темными цветами, а фасад — более светлыми. Допускается одновременное использование разных видов сайдинга, но работа в таком случае усложнится.

Отделка фасада таким способом является очень выгодным решением, которое не займет много времени. Если есть опыт, то можно осуществить монтаж своими руками. Отделка может служить несколько десятилетий, если работа будет выполнена правильно.

Пункт «Настройки»: разбираемся по порядку

Вышеописанные способы позволяют произвести юстировку на скорую руку, прямо перед красным сигналом светофора. Еще один немаловажный для водителя раздел основного меню – это «Настройки».

Подкласс «Карта» предоставляет такие возможности:

  • Автоматическое масштабирование. Позволяет задать диапазон изменения величины приближения или фиксированное значение. Наиболее удобно использовать регламентированный промежуток.
  • Визуальные эффекты. Сглаживание геометрических объектов и плавное масштабирование делают картину приятной для восприятия человеческим глазом. Границу уровня зума, при котором начинают появляться 3D объекты, необходимо устанавливать ближе к концу диапазона (примерно на 80%).
  • Наклон карты. Наиболее гармонично картинка воспринимается при уровне показателя ближе к 60%.
  • Автовозврат. Определяется величина времени, по истечении которого осуществляется возврат к главному окну – «Карта».

Не менее важным подразделом является «Навигация». Этот пункт позволяет осуществлять такие манипуляции:

  • Выбирать вид транспорта, на котором установлен электронный помощник. Это оптимизирует скорость работы устройства.
  • Прокладывать маршрут в зависимости от нужд. Наиболее часто используется позиция «По дорогам».
  • Выбирать путь, исключающий грунтовые дороги, платные пути и развороты.
  • Предупреждать о маневре через требуемое время.
  • Настраивать чувствительность ухода с установленного маршрута.
  • Параметризовать функцию «Притягивание», которая осуществляет привязку к наиболее близкой дороге.

Вместо итога

Опытный водитель прочитав эти советы возможно подумает, что они давно уже многим известны, что никакого нового противоядия от пробок в мегаполисе придумать невозможно, что сегодня необходимо строить новые дороги, организовывать правильно движение и т.д., он приведет еще массу других аргументов в защиту своих слов. И как ни странно, он будет безусловно прав!

Наша данная статья рассчитана на другой совсем контингент, а именно, она расчитана для начинающих водителей, т.е. для водителей-новичков, чтобы они поняли для себя основные принципы борьбы с заторами и смогли им лучше противостоять.

Запомните друзья самое важное. Ситуация на дороге меняется с очень быстрой скоростью и подстраиваться под нее нужно тоже очень быстро. Только четкая и быстрая смена стратегии поведения на дороге сможет вам помочь. Комбинируйте разные способы, экспериментируйте со временем и не отключайте никогда навигатор, он будет держать вас постоянно в курсе дорожной обстановки в режиме онлайн. А если предупрежден — то значит вооружен! Удачи вам друзья!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector