Ferrum-exclusive.ru

Металлические печи для бани
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Воздуходувки для пневмотранспорта

Воздуходувки для пневмотранспорта

Пневмотранспорт – процесс перемещения сыпучих, пыле- и порошкообразных материалов, или отдельных предметов потоком сжатого или разреженного газа, чаще всего воздуха.

В случае перемещения штучных грузов, например, капсул, контейнеров и др., это процесс называется пневмопочтой. Закрытые капсулы, в которые помещены документы или нетяжелые предметы перемещаются по системе трубопроводов.

Воздуходувка отлично подходит для системы пневмотранспорта, так как способна обеспечивать большой поток воздуха и может работать и в вакуумном, и в компрессорном режиме, обеспечивая перепад давления, до 1 атм.

воздуходувка для нагнетательной установки пневмотранспорта

Рис. 1. Нагнетательная система пневмотранспорта

Преимущества использования на производствах:

  • Во время транспортировки сыпучие вещества очищаются от мелких частиц пыли.
  • Вместе с перемещением материалов в зоне всасывания происходит локальная вытяжка загрязненного пылью и прочими мелкими частицами воздуха из рабочего пространства.
  • Условия в промышленных помещениях, где присутствую пыльные вещества, становятся более комфортными и безопасными для людей.
  • Если воздуходувка для пневмотранспорта работает в вакуумном режиме, то не происходит перетекание запыленного воздуха в окружающую среду из открытых элементов системы, например, фильтров для отделения перемещаемого сырья от воздуха.
  • Мощная промышленная воздуходувка позволяет использовать пневмотранспорт как более безопасную и альтернативу конвейерам, благодаря отсутствию движущихся частей.
  • Компактность установки обеспечивает простой монтаж и позволяет использовать ее в условиях ограниченного пространства и экономить промышленные площади.
  • Газодувка или компрессор для пневмотранспорта позволяет полностью избежать потерь при транспортировке сыпучих продуктов и избежать образования остатков.
  • Низкая стоимость эксплуатации за счет максимально простого обслуживания, которое позволяет значительно сократить количество обслуживающего персонала, или даже полностью автоматизировать управление.

воздуходувка для всасывающего пневмотранспорта купить

Рис. 2. Всасывающая система пневмотранспорта

Предпосылки подвижности коронки

Почти всегда подвижность протеза никак не связана с квалификацией имплантолога. Посреди главных обстоятельств можно выделить:

  • Ослабление винтообразного крепления меж абатментом и протезом. Такое может быть, если использовались изделия различных брендов. Например, имплант Nobel Biocare, а супраструктура Osstem. Принципиально применять необычную продукцию одной марки, которая разрабатывается в комплексе, в неприятном случае, очень высока возможность выхода из строя всех компонент.
  • Утрата параметров цементного состава. Обычно, это происходит из-за высочайшей жевательной перегрузки на зуб, приверженности к очень жарким либо прохладным блюдам. Протезную систему к абатменту фиксируют мягеньким цементным составом, при неблагоприятных критериях, он начинает разрушаться, равномерно вымывается, коронка расшатывается.

Вновь закрепить коронку можно в поликлинике, где проводили имплантацию. Ортопед подтянет имплантационым ключом винт и зафиксирует протез. При цементном методе крепления, коронку очистят от остатков старенького состава и «посадят» на цемент поновой. По другому обстоят дела, если расшатана не только лишь коронка, а имплантат вкупе с ней. Без помощи других найти шатается коронка импланта либо ослаблена фиксация конкретно внутрикостного элемента – весьма трудно. Тут нужна докторская оценка медицинской картины и диагностическое обследование.

Виды оборудования

Существует множество разнообразных видов бетононасосов, отличающихся по характеристикам, габаритам, стоимости и т.д. Выбор осуществляют, исходя из условий, объемов работ, бюджета и основных требований к агрегату.

Стационарная

Стационарные поршневые машины предполагают наличие опоры с колесами. Актуальны для масштабных работ, строительства высоток. Монтируется оборудование на длительное время, запуск осуществляется двигателем на дизельном топливе, бензине. Стационарный бетононасос может подавать смесь на немалую высоту, обеспечивая производительность от 90 м3/час.

Читайте так же:
Глиноцементный раствор 1 часть глины 4 части цемента

Бетон может передаваться на расстоянии до 300 метров. Стационарные модели хорошо показали себя в работе с тяжелыми бетонами. Основные преимущества стационарной установки: возможность монтажа в любой точке объекта, небольшой размер, сравнительно невысокая стоимость аренды.

подача бетона через бетононасос

Прицепная

Данный тип оборудования относится к категории стационарных, так как самостоятельно передвигаться не может и требует транспортировки с привлечением автомобиля. Располагается бетононасос отдельно от авто, работает обычно под управлением дистанционного пульта, питаясь от автономного генератора.

Такие установки хороши для любых типов строительных площадок, хорошо вписываются в любые условия, мощностью обладают средней.

Передвижная

Бетононасос крепят к опоре специально предусмотренного для этого грузового автомобиля. Основные преимущества мобильных установок: маневренность, подвижность, большая мощность (до 150 м3/час), сокращение времени создания разных конструкций.

Насос уже смонтирован на автомобильном шасси, обычно оснащается стрелой с вылетом до 64 метров, может менять направление подачи бетона, сокращая задержки в технологическом процессе. Обычно такой вариант выбирают для небольших объемов бетонирования с существенной площадью заполнения.

прицепной бетононасос Putzmeister P 718

Упаковка цемента, сухих строительных смесей в мешки биг бег, large bag

При оптовой фасовке цемента применяется упаковка в большие мешки биг бег (FIBC). Такой способ позволяет отгружать продукцию оптовым покупателям в крупной таре, удобной для перевозки автотранспортом. Мешки биг бег и large bag (мешки по 2.5 тонны) подвешиваются на петлях под станцией полу- автоматической затарки и наполняются цементом, а затем с помощью вилочного погрузчика загружаются в бортовой транспорт. Производитель цемента в данном случае существенно экономит на упаковке. Наша компания производит системы загрузки и выгрузки мешков биг бег любой производительности.

Еще статьи в рубрике Обсуждаем строительную технику, бульдозеры, экскаваторы, краны, подъёмные механизмы:

  • Рынок электротранспорта

Одним из основных факторов, определяющих появление удобного для потребителя электротранспорта, является энергетическая установка, основой которой является источник тока. По этой причине .

«Ленивый», «медлительный» и еще бог знает какими эпитетами наделяли российского крестьянина «просвещенные умы»! «Умы», не знавшие жестких рукоятей сохи и отполированного .

Цемент оседает в пути

Цемент оседает в пути

«Подскажите, сухогрузы с китайским цементом по Амуру ходят?» — сегодня таким вопросом никого не удивишь. В последнее время тема импорта цемента в Россию стала одной из самых обсуждаемых. Строительный сезон еще не начался, а причалы и склады многих морских портов уже завалены китайской, турецкой и прочей заграничной продукцией. Толпы импортеров вздули цены на рынке фрахта и портовых услуг. За несколько месяцев услуги по перегрузке цемента в портах подорожали со 140 до 480 рублей за тонну.

Поводом для ажиотажа стал высокий уровень внутренних цен на цемент, а также прогнозы участников рынка на этот год. В 2007-м цемент подорожал почти на 80%, сегодня он продается по 4,5–5 тыс. рублей (около 200 долларов) за тонну. Некоторые игроки убеждены, что из-за дефицита, который оценивается в 8–10 млн тонн, в этом году цены могут подскочить еще выше: до 9–10 тыс. рублей за тонну в пик спроса. При таком раскладе ввоз цемента из соседних стран — там он в разы дешевле — становится доходным бизнесом. Уже сегодня рентабельность таких операций при грамотно выстроенной логистике составляет как минимум 15–20%. «По нашим подсчетам, 5 тысяч рублей за тонну — это цена, при которой импорт становится выгодным бизнесу, — говорит управляющий директор Группы ЛСР Георгий Ведерников .

Читайте так же:
Механические свойства цементного камня

Закупились под завязку

До недавнего времени объем рынка импортного цемента был мизерным. В последние годы в страну ввозилось менее 1 млн тонн при внутреннем производстве порядка 55–60 млн тонн. Основными поставщиками выступали цементные заводы Украины и Белоруссии. По данным Федеральной таможенной службы, в 2006 году они ввезли в совокупности около 600 тыс. тонн. Объемы поставок из других стран были незначительными.

Все изменилось в прошлом году. Агрессивная ценовая политика основного маркетмейкера, холдинга «Евроцемент груп», вынудила трейдеров, директоров железобетонных заводов и растворно-бетонных узлов искать «хлеб строительства» за границей. Поскольку мощности поставщиков из стран СНГ ограничены, потребители и спекулянты двинулись в Турцию (производит около 50 млн тонн цемента, экспортирует около 5 млн тонн) и Китай (производит около 1,3 млрд тонн, экспортирует около 36 млн тонн). Эти страны близко расположены к основным перевалочным пунктам: черноморским (Новороссийск) и дальневосточным (Находка, Владивосток) морским портам. Цемент там значительно дешевле, чем у нас: в Турции — около 100 долларов за тонну, в Китае — около 50–60 долларов. «В других странах лишнего цемента либо нет, либо его транспортировка слишком обременительна», — поясняет генеральный директор компании «Ерукаев и партнеры» Виктор Ерукаев .

По оценкам компании InfoLine, в 2007 году объем импорта вырос примерно на 50% и составил около 1,5 млн тонн (в ФТС эти данные не подтвердили, сославшись на отсутствие статистики за 2007 год). В этом году рост может оказаться еще более внушительным. По слухам, на китайских заводах лежат сотни подписанных контрактов с российскими компаниями-импортерами. По словам начальника отдела маркетинга ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» Александра Тиньгаева , наблюдается ярко выраженная тенденция увеличения импорта китайского цемента. «С каждым днем растет количество клиентов, желающих перевалить цемент через порт, но некоторым из них нам приходится отказывать из-за отсутствия свободных складских площадей. Сейчас в порту находится около 50 тысяч тонн», — рассказывает он. В пресс-службе Новороссийского морского торгового порта сообщили, что заключены договоры с несколькими компаниями на достаточно крупные объемы импортного цемента. За заказы по перевалке цемента взялся даже Мурманский морской рыбный порт, доселе этим не занимавшийся.

Если раньше на рынке импортного цемента доминировали мелкие игроки, то теперь к ним присоединились крупные компании. В частности, «Базэл-Цемент» Олега Дерипаски в марте привез в Новороссийск первую партию цемента турецкого производителя Turkish Cimentas в объеме порядка 50–60 тыс. тонн. Всего в течение двух лет эта компания намерена импортировать около 2 млн тонн продукции турецких цемзаводов. Донская техническая компания планирует в 2008 году поставить на российский рынок около 300 тыс. тонн импортного цемента из Португалии, Греции и Турции. Холдинг «Сибирский цемент» и вовсе приобрел турецкого производителя Set Cimento. Эта компания располагает мощностями порядка 5 млн тонн в год, частично они могут быть переориентированы на российский рынок. Кроме того, множество относительно небольших фирм намерены ежемесячно ввозить по 5–10 тыс. тонн цемента.

Читайте так же:
Определение прочности цемента при пропаривании

Конкурент для Гальчева

По мнению экспертов, увеличение объемов импорта цемента (по прогнозам на ближайшие два-три года — до 3–5 млн тонн) неизбежно отразится на внутреннем рынке и обострит ценовую конкуренцию. «Есть надежда, что в ближайшем будущем отношения между потребителями цемента и поставщиками станут более цивилизованными. В последнее время производителям цемента деньги падали с неба в больших количествах и их сознание несколько затуманилось. Это пройдет», — отмечает Георгий Ведерников.

Импорт уже умерил аппетиты местных производителей. «Если в прошлом году ажиотажный спрос позволял поднимать цены, то в начале этого года большинство цементных заводов даже были вынуждены сократить объемы отгрузки цемента по железной дороге на шесть-семь процентов», — констатирует председатель совета директоров компании «Сухоложскцемент» Максим Сотников . По данным Группы ЛСР, рост цен на цемент на Северо-Западе прекратился осенью 2007 года, а в декабре продажи основного производителя (холдинга «Евроцемент груп» Филарета Гальчева ) начали снижаться. С одной стороны, сказалось влияние сезонного фактора. С другой — на рынке появились альтернативные поставщики с более низкими ценами из Мордовии, Молдавии, Китая, Турции, Латвии, Эстонии, с Дальнего Востока. В первые месяцы 2008 года наблюдалось превышение предложения над спросом.

В немалой степени снижению спроса и обострению конкуренции способствовали финансовые проблемы, с которыми столкнулись многие участники строительного рынка. «Деньги подорожали. У меня несколько объектов стоят на уровне котлована, но я не могу взять кредит и заключить договор подряда. Ужесточились требования банков, обязательным условием стало наличие 30 процентов собственных средств от объема проектного финансирования, требуется мощное обеспечение. Год-полтора назад за мной банки бегали, теперь я за ними», — сетует один из столичных застройщиков.

Некоторый спад на строительном рынке подтверждается и официальной статистикой. Как подсчитал Росстат, в январе-феврале темпы роста объемов жилищного строительства (на него приходится около 50% объема потребления цемента) снизились с прошлогодних 68 до 6,5%. Мособлстат показывает, что в первые два месяца 2008-го в Подмосковье зафиксировано резкое падение объемов ввода жилья: на 31,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Не стоит сбрасывать со счетов и ввод новых цементных мощностей внутри страны, которые уже частично восполняют существующий дефицит. По данным Росстата, в 2007-м цемента выпущено на 9% больше. В прошлом году «Спасскцемент» увеличил производство на 1 млн тонн, был запущен Ачинский цементный завод мощностью 700 тыс. тонн. В 2009–2010 годах новые линии запустят «Сухоложскцемент», «Невьянский цементник», «Сода», «Катавский цемент», Группа ЛСР. По данным Unicredit Aton, мощность всех заявленных к строительству заводов уже превышает 140 млн тонн. Даже если половина этих проектов будет реализована, то внутренний спрос на цемент, который к 2016 году оценивается примерно в 121 млн тонн, будет покрыт.

Узкое горлышко

По мнению экспертов, при нынешнем невысоком уровне таможенных пошлин единственным барьером для дальнейшего наращивания объемов импорта цемента является слабость логистической инфраструктуры.

Российские порты не могут принимать цемент навалом (то есть засыпать его с судов в железнодорожные вагоны), отсутствуют специальные терминалы. По этой причине морские поставки осуществляются в специальных мешках — биг-бэгах емкостью полторы-две тонны. «Но перевалка биг-бэгов — это сплошная головная боль. Отлаженной механизированной перегрузки, как правило, нет, грузы обрабатываются вручную. Биг-бэг — это большая сумка из полипропилена, внутри полиэтиленовый вкладыш, и в нем полторы тонны очень текучей массы. В полувагоне умещается 60–70 таких мешков. Поскольку вагоны металлические, то существует риск разрыва биг-бэгов из-за задиров или торчащих шурупов. Полторы тонны цемента за минуту вытекают», — рассказывает г-н Сотников («Сухоложскцемент»). Комплексные потери при транспортировке и разгрузке цемента в биг-бэгах доходят до 5–10%.

Читайте так же:
Нормы расхода цемента для растворов цементных

Проблема низкой пропускной способности каналов поставок импортного цемента усугубляется тем, что сегодня припортовые железнодорожные станции перегружены, подвижной состав в дефиците. В прошлом году для обеспечения существующих потребностей перевозки цемента у РЖД и всех остальных операторов подвижного состава не хватало около 12 тыс. хопров-цементовозов. Между тем срыв сроков поставок чреват ухудшением качества цемента. Принято считать, что если цемент пролежал на хранении месяц, то он теряет одну единицу в марочности. То есть, купив в Китае марку 500ДО, московские потребители, до которых цемент идет в лучшем случае месяц, рискуют получить марку 400ДО.

По словам г-на Ерукаева из компании «Ерукаев и партнеры», страны-экспортеры способны производить для России не менее 10–12 млн тонн цемента в год. Флот в состоянии такие объемы переварить, порты смогут напрячься и выгружать на причалы не менее 5–6 млн тонн цемента в год. «А вот дальше — узкое горлышко. Железнодорожная инфраструктура обеспечения портов перегружена и работает на пределе возможностей. Нехватка специализированного подвижного состава для перевозки цемента просто катастрофическая. По разным оценкам, в прошлом году из-за отсутствия вагонов не было вывезено с российских цементных заводов 5–10 миллионов тонн фактически произведенного цемента. Мне известны пять китайских заводов, которые должны были поставить в Россию в этом году по миллиону тонн цемента и более. В действительности же реальные поставки китайского цемента через все порты российского Дальнего Востока из-за неразвитости логистической инфраструктуры еще ни разу не превысили 30 тысяч тонн в месяц», — утверждает наш собеседник.

Реверсивная логика

Многие эксперты уверены, что логистические барьеры являются серьезным препятствием для наращивания объемов импорта цемента. И это не преувеличение. Однако следует учитывать и реакцию на происходящее непосредственных участников импортных сделок, которые напрямую заинтересованы в расшивке узких мест.

Во-первых, уже в ближайшее время импортеры могут «протоптать», в довесок к существующим, новые каналы поставок. «Люди у нас предприимчивые, если экономика позволит, то они будут цемент самолетами возить», — шутит один из участников рынка.

Одним из альтернативных маршрутов может стать реэкспорт китайского цемента железной дорогой из Белоруссии. В прошлом году белорусы отменили пошлины на импорт китайского цемента и в ближайшие годы намерены ввезти из Китая несколько миллионов тонн (при внутренней потребности порядка 2 млн тонн в год). Некоторые компании изучают возможность перевалки цемента навалом через угольные терминалы, а также схемы, связанные с использованием для перевозки цемента судами, доставляющими металлолом в Турцию (обратно в Россию такие корабли, как правило, идут порожними).

Читайте так же:
Гост цемент методы испытаний прочность

Во-вторых, основные участники логистической цепочки проявляют неподдельный интерес к проектам развития транспортной и грузовой инфраструктуры. Впереди планеты всей морские порты: они почти ничем не рискуют, поскольку оборудование для перегрузки цемента может использоваться для перевалки любых сыпучих материалов. Как сообщили в Новороссийском торговом порту, технические службы прорабатывают вопрос о возможности приема цемента навалом, что позволит нарастить объем и удовлетворить растущий спрос. Стоимость оборудования причала перегрузочным комплексом для обработки насыпного цемента оценивается в 5–10 млн долларов. «Я знаком с собственниками одного из дальневосточных портов. Они начали заниматься перевалкой китайского цемента. Сейчас заработают деньги и, возможно, поставят у себя пару новых причалов, арендуют вагоны», — говорит г-н Ведерников из Группы ЛСР.

Туманными остаются разве что намерения железнодорожников, которые пока явно не спешат инвестировать в модернизацию припортовых железнодорожных участков и инфраструктурных объектов.

Стоит заметить, что теоретически в развитии логистической инфраструктуры должны быть заинтересованы не только импортеры и потребители, но и внутренние производители цемента. И прежде всего владельцы новых цементных заводов, приближенных к морским портам. Некоторые из них уже задумываются об экспортных возможностях. Ведь рано или поздно внутренний рынок насытится, тогда как в Европе, избавляющейся от экологически вредного цементного производства, спрос будет стабильно расти (кстати, в этом смысле показателен пример Китая: большинство крупных китайских заводов имеют выход к морю и обладают необходимой портовой инфраструктурой). Поскольку современное оборудование для перевалки насыпного цемента является реверсивным, построенные в годы цементного дефицита порты и причалы, предназначенные для приема импортных грузов, в случае изменения внутренней конъюнктуры вполне могли бы отгружать излишки цемента на экспорт. Тогда о непредсказуемых и вредных для национальной экономики ценовых скачках могли бы на какое-то время забыть все участники строительного рынка.

Что мы предлагаем

Оборудование для перевозки и приготовления растворов. Производим цементовозы для бестарной перевозки сыпучих материалов, линии для производства сухих бетонных смесей и стабилизации параметров песчано-жидкостных смесей.

Мобильные склады. Передвижные склады и комплексы предназначены для приема, хранения, выгрузки цементных смесей в цементовоз и подачи на насосно- смесительные установки.

Фильтры. Оборудование необходимо для очистки сыпучих материалов от крупных включений и деаэрированной пылевоздушной смеси со степенью очистки до 50 мг/м3.

Приемные бункеры. Устройства служат для приема сухого цемента с целью дальнейшей пневмотранспортировки.

Силосы. Металлические емкости с встроенными фильтрами сохраняют цемент без снижения качества. Могут быть дополнительно оснащены другими технологическими линиями — загрузки, разгрузки, вентиляции, системой встряхивания.

Стационарные склады. Хранилища обеспечивают правильное хранение, загрузку и выгрузку больших объемов сыпучих материалов из автоцементовозов, специализированных контейнеров (МКР,big bag), железнодорожных цистерн.

Цены и доставка

Мы производим технологическое оборудование для строительных, нефте- и газоперерабатывающих отраслей и реализуем продукцию по всей России. Для заказа позвоните или оформите заявку и заполните опросный лист, в котором укажите требования к оборудованию. Изготовим комплексы для хранения и перевозки цемента в зависимости от ваших условий, проведем монтажные и пуско-наладочные работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector